Бонусная программа "Постоянный Клиент"

e32c92c74324142ea9f2cf1b8590e68c.pngВкратце:


Сделайте заказ и заполните анкету участника программы "Постоянный клиент" ЗДЕСЬ. После чего в течение недели ее обработают (как правило, это происходит быстрее).   

После этого Вы можете использовать накопленные бонусные баллы и получать привилегии для постоянных клиентов. 


Расчет бонусных ставок: 

Для новых клиентов после первого заказа процентная ставка бонусных баллов составляет 5% при любой сумме заказа.  

Процентная ставка увеличивается на 2% при достижении 2000 рублей суммы общих заказов.

Максимальная процентная ставка постоянного клиента = 10%


Правила бонусной программы "Постоянный клиент"

Управление бонусной программой «Постоянный клиент» осуществляет «Филадельфия», далее Компания. 

Участник программы (далее Участник) - клиент, сделавший заказ в компаниях "Филадельфия" и "Веселый Пиццайоло", который указал свою ФИО и заполнил анкету Участника программы, для получения привилегий Бонусной программы накопительных баллов "Постоянный клиент" (далее Программа).       

Номер сотового телефона (далее Номер), который Вы предоставили как личный, является персональным преимуществом для участников Программы.  

Телефоном может пользоваться только тот человек, на чье имя он зарегистрирован. Телефон нельзя передавать другому лицу. 

Бонусные баллы и ставки: 

Бонусные баллы накапливаются на Ваш Номер и только на ту часть суммы, которая была оплачена наличными, за исключением категорий товаров, на которые бонусные баллы не начисляются.  

Баллы должны быть использованны в течение 6-ти месяцев с момента первого накопления, в противном случае сумма будет списана. 

Вы можете использовать баллы для частичного закрытия счета в службе доставки "Филадельфия" и "Веселый Пиццайоло", так как минимальная несгораемая сумма 400 рублей должна быть оплачена наличными. 

1 (один) балл = 1 (одному) рублю. Баллы не могут быть переведены в наличные и наоборот. 

Каждому Участнику Программы рекомендуется следить за начислением баллов на номер.

Как пользоваться баллами:   

Для того чтобы воспользоваться баллами, необходимо на сайте www.vpsushi.ru сделать заказ в реальном времени (online), и в дополнительной информации к заказу указать то количество баллов, которое Вы желаете использовать. В случае, если Вы хотите использовать бонусные баллы (online), Вам позвонят на Номер. Будьте готовы назвать Фамилию, указанную в базе при регистрации.    

Вы также можете позвонить со своего Номера на номер телефона оператора +7-952-73-13-293 через сети GSM или через приложение http://www.viber.com/, а так же через ICQ (при условии, что Вы указывали № своего ICQ при заполнении анкеты бонусной программы "Постоянный клиент"). сделать заказ, и попросить списать баллы (будьте готовы назвать Фамилию, указанную в базе).  Баллы нельзя использовать на категории товаров "Дни суши" и "Напитки"     

Права Компании: 

Компания оставляет за собой право исключить любого Участника из Программы в случае нарушения правил и условий Программы.      

Компания оставляет за собой право отказать в участии в Программе по своему усмотрению. 

Начисление баллов проводится после оплаты сделанного Вами заказа. При оплате счета списание происходит в режиме реального времени.  

Компания оставляет за собой право отменить, изменить всю Программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены Программы все баллы, набранные участниками, могут быть использованы в течение 2-х месяцев после уведомления участников об отмене. Участник самостоятельно должен следить за изменениями в бонусной программе на нашем сайте http://vpsushi.ru/bonus.php.     

Компания не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений. 

В случае возникновения у Участника вопросов по текущим накоплениям, Компания оставляет за собой право дать ответ в течение 30 дней.  

Компания не несет ответственности за использование Вашего телефона третьими лицами с целью использования баллов. 

Каждый Участник Программы должен своевременно извещать Компанию возможными способами об изменениях: E-mail, адреса, телефона и прочих данных